Интегрированный годовой отчет 2023
ҚАЗ
РУС
ENG

Корпоративная этика

GRI 2-23

В АО «Казахтелеком» вопросы корпоративной этики регулируются Кодексом деловой этики и Кодексом корпоративного управления. Кодекс деловой этики и Кодекс корпоративного управления являются открытыми документами и свободно распространяются Компанией среди работников, акционеров, клиентов, партнеров и других заинтересованных сторон.

С Кодексом деловой этики АО «Казахтелеком» можно ознакомиться на сайте Компании telecom.kz.


Кодекс деловой этики АО «Казахтелеком» разработан в соответствии с положениями законодательства Республики Казахстан, учитывает требования Международной организации труда, а также Устава, Кодекса корпоративного управления и ряда других внутренних документов АО «Казахтелеком».

Положения Кодекса деловой этики и Кодекса корпоративного управления обязательны для соблюдения всеми работниками и должностными лицами. Должностные лица и работники Компании в письменной форме подтверждают ознакомление с Кодексом деловой этики. Кроме того, в Компании на регулярной основе проводится обучение должностных лиц и работников, направленное на понимание Кодекса деловой этики, роли Омбудсмена и доступности системы уведомления о предполагаемых нарушениях.

Соблюдение принципов деловой этики и урегулирование социально-трудовых споров обеспечивает Омбудсмен. Омбудсмен – это работник Компании, назначаемый Советом директоров для оказания содействия Компании в предупреждении и разрешении конфликтов в социально-трудовых отношениях, защите прав и законных интересов работников, установлению и развитию корпоративных ценностей и соблюдения деловой этики.

Основные принципы деловой этики Компании:
  • соблюдение требований законодательства;
  • справедливость;
  • добросовестность;
  • прозрачность;
  • ответственность;
  • компетентность и профессионализм;
  • доверие;
  • меритократия.