Корпоративная этика
В АО «Казахтелеком» вопросы корпоративной этики регулируются Кодексом деловой этики и Кодексом корпоративного управления. Кодекс деловой этики и Кодекс корпоративного управления являются открытыми документами и свободно распространяются Компанией среди работников, акционеров, клиентов, партнеров и других заинтересованных сторон.
Кодекс деловой этики АО «Казахтелеком» разработан в соответствии с положениями законодательства Республики Казахстан, учитывает требования Международной организации труда, а также Устава, Кодекса корпоративного управления и ряда других внутренних документов АО «Казахтелеком».
Положения Кодекса деловой этики и Кодекса корпоративного управления обязательны для соблюдения всеми работниками и должностными лицами. Должностные лица и работники Компании в письменной форме подтверждают ознакомление с Кодексом деловой этики. Кроме того, в Компании на регулярной основе проводится обучение должностных лиц и работников, направленное на понимание Кодекса деловой этики, роли Омбудсмена и доступности системы уведомления о предполагаемых нарушениях.
Соблюдение принципов деловой этики и урегулирование социально-трудовых споров обеспечивает Омбудсмен. Омбудсмен – это работник Компании, назначаемый Советом директоров для оказания содействия Компании в предупреждении и разрешении конфликтов в социально-трудовых отношениях, защите прав и законных интересов работников, установлению и развитию корпоративных ценностей и соблюдения деловой этики.
- соблюдение требований законодательства;
- справедливость;
- добросовестность;
- прозрачность;
- ответственность;
- компетентность и профессионализм;
- доверие;
- меритократия.