Ценности
Модель корпоративных ценностей АО «Казахтелеком» CREDO
Клиентоцентричность
Это учет запросов наших коллег и клиентов, активное их решение.
Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:
- Эффективное развитие продуктов и сервисов Компании за счет глубокого понимания трендов рынка, текущих и будущих потребностей клиентов.
- Развитие клиентской базы за счет повышения уровня удовлетворенности внешних и внутренних клиентов качеством оказываемых им услуг, сервисов и решений.
- Повышение доходов за счет нахождения и реализации взаимовыгодных условий сотрудничества, как с нашими клиентами, так и внутри Компании.
- Формирование долгосрочных отношений с клиентами и контрагентами, основанных на принципах партнерства и сотрудничества.
Экспериментирование
Это поиск лучших путей для решения своей задачи и устранение несовершенств текущих процессов.
Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:
- Увеличение привлекательности и конкурентоспособности продуктов и услуг Компании за счет поиска и внедрения новых перспективных идей.
- Повышение эффективности бизнес-процессов в ходе непрерывного совершенствования существующих практик, процессов и параметров их результатов.
- Сокращение времени на разработку инноваций в результате выстроенных практик экспериментирования, извлечения уроков и улучшения результатов.
- Повышение скорости внедрения изменений за счет активного вовлечения всех сотрудников, задействованных в изменении процессов и рабочих практик.
Результативность
Это настойчивое и ответственное достижение поставленной цели.
Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:
- Увеличение финансовых результатов Компании за счет постановки и каскадирования ясных и амбициозных целей на всех уровнях управления.
- Повышение уровня вовлеченности сотрудников и доли сотрудников, проактивно включающихся в решение актуальных бизнес-задач.
- Повышение скорости принятия и реализации решений, необходимых для достижения целей.
- Экономию за счет внедрения рационального подхода в планировании и использовании ресурсов, необходимых для реализации принятых решений.
Диджитальность
Это способность смотреть на задачу через призму аналитики и поиск цифровых путей к успеху.
Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:
- Радикальное увеличение качества принимаемых решений в результате применения интерфейсов, моделей и алгоритмов Data-анализа/анализа данных.
- Кратное повышение скорости рабочих процессов и решения бизнес-задач за счет применения цифровых интерфейсов, сервисов и устройств.
- Повышение прозрачности бизнес-процессов и скорости реакции на отклонения через доступ к аналитике и отчетам BI-систем.
- Снижение себестоимости процессов в результате внедрения цифровых инструментов и платформ для решения повседневных рабочих задач.
Открытость
Это уважение коллег и вовлечение в совместную работу с учетом потенциала каждого.
Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:
- Повышение вовлеченности персонала, их желания проявлять свои таланты в результате формирования конструктивной и доброжелательной атмосферы взаимодействия.
- Повышение привлекательности бренда работодателя и возможности привлекать лучших профессионалов с рынка труда за счет формирования безбарьерной развивающей среды.
- Снижение транзакционных издержек Компании за счет слаженной работы профессионалов из разных подразделений.
- Повышение эффективности Компании за счет открытого обсуждения сложных вопросов и корректировки поведения в результате получения обратной связи.