Интегрированный годовой отчет 2023
ҚАЗ
РУС
ENG

Ценности

Модель корпоративных ценностей АО «Казахтелеком» CREDO

Клиентоцентричность
Это учет запросов наших коллег и клиентов, активное их решение.

Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:

  • Эффективное развитие продуктов и сервисов Компании за счет глубокого понимания трендов рынка, текущих и будущих потребностей клиентов.
  • Развитие клиентской базы за счет повышения уровня удовлетворенности внешних и внутренних клиентов качеством оказываемых им услуг, сервисов и решений.
  • Повышение доходов за счет нахождения и реализации взаимовыгодных условий сотрудничества, как с нашими клиентами, так и внутри Компании.
  • Формирование долгосрочных отношений с клиентами и контрагентами, основанных на принципах партнерства и сотрудничества.
Экспериментирование
Это поиск лучших путей для решения своей задачи и устранение несовершенств текущих процессов.

Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:

  • Увеличение привлекательности и конкурентоспособности продуктов и услуг Компании за счет поиска и внедрения новых перспективных идей.
  • Повышение эффективности бизнес-процессов в ходе непрерывного совершенствования существующих практик, процессов и параметров их результатов.
  • Сокращение времени на разработку инноваций в результате выстроенных практик экспериментирования, извлечения уроков и улучшения результатов.
  • Повышение скорости внедрения изменений за счет активного вовлечения всех сотрудников, задействованных в изменении процессов и рабочих практик.
Результативность
Это настойчивое и ответственное достижение поставленной цели.

Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:

  • Увеличение финансовых результатов Компании за счет постановки и каскадирования ясных и амбициозных целей на всех уровнях управления.
  • Повышение уровня вовлеченности сотрудников и доли сотрудников, проактивно включающихся в решение актуальных бизнес-задач.
  • Повышение скорости принятия и реализации решений, необходимых для достижения целей.
  • Экономию за счет внедрения рационального подхода в планировании и использовании ресурсов, необходимых для реализации принятых решений.
Диджитальность
Это способность смотреть на задачу через призму аналитики и поиск цифровых путей к успеху.

Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:

  • Радикальное увеличение качества принимаемых решений в результате применения интерфейсов, моделей и алгоритмов Data-анализа/анализа данных.
  • Кратное повышение скорости рабочих процессов и решения бизнес-задач за счет применения цифровых интерфейсов, сервисов и устройств.
  • Повышение прозрачности бизнес-процессов и скорости реакции на отклонения через доступ к аналитике и отчетам BI-систем.
  • Снижение себестоимости процессов в результате внедрения цифровых инструментов и платформ для решения повседневных рабочих задач.
Открытость
Это уважение коллег и вовлечение в совместную работу с учетом потенциала каждого.

Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:

  • Повышение вовлеченности персонала, их желания проявлять свои таланты в результате формирования конструктивной и доброжелательной атмосферы взаимодействия.
  • Повышение привлекательности бренда работодателя и возможности привлекать лучших профессионалов с рынка труда за счет формирования безбарьерной развивающей среды.
  • Снижение транзакционных издержек Компании за счет слаженной работы профессионалов из разных подразделений.
  • Повышение эффективности Компании за счет открытого обсуждения сложных вопросов и корректировки поведения в результате получения обратной связи.