Управление устойчивым развитием
Наш подход
«Казахтелеком» нацелен на долгосрочное устойчивое развитие и в своей деятельности придерживается критериев ESG: экология, социальная ответственность, корпоративное управление. Цели устойчивого развития интегрированы в бизнес-стратегию Компании: все наши действия и решения мы соотносим с интересами общества.
Принципы АО «Казахтелеком» в области устойчивого развития
Совершенствование системы управления устойчивым развитием является неотъемлемой составляющей Стратегии АО «Казахтелеком» до 2032 года.
В Компании в 2023 году разработана и принята ESG-стратегия, которая является частью более широкой бизнес-стратегии Компании JRun, и учитывает роль Компании в реализации государственных программ в областях информационных технологий, образования, инфраструктуры и низкоуглеродного развития, и способствует более эффективному выполнению поставленных задач по обеспечению финансового благополучия и конкурентоспособности.
Направления деятельности Компании в области устойчивого развития
Стратегические направления АО «Казахтелеком» в области устойчивого развития:
- внедрение инновационных инфокоммуникационных технологий и повышение качества предоставляемых услуг в целях улучшения жизни людей;
- стабильный экономический рост;
- сокращение воздействия на окружающую среду;
- создание привлекательных условий работы и обеспечение безопасности сотрудников.
Приоритетные направления Компании в области ESG
Экологический аспект (Environmental)
- снижение потребления природных ресурсов;
- энергоэффективность.
Социальный аспект (Social)
- обучение и развитие персонала;
- рост уровня вовлеченности персонала;
- обеспечение безопасности и охраны труда;
- социальная стабильность.
Аспект корпоративного управления (Governance)
- права акционеров;
- лучшие практики корпоративного управления;
- справедливое вознаграждение.
Принципы Компании в области устойчивого развития
Главные принципы АО «Казахтелеком» в области устойчивого развития отражены в основных политиках и документах в области ESG:
- Политика устойчивого развития (обновлена и утверждена Решением Совета директоров №5 от 21 апреля 2023 года).
- Экологическая политика (обновлена и утверждена Решением Совета директоров №5 от 21 апреля 2023 года).
- Политика в области прав человека (утверждена Решением Совета директоров №6 от 30 мая 2023 года).
- Политика в области равных возможностей, инклюзивности и многообразия (утверждена Решением Совета директоров №6 от 30 мая 2023 года).
- Политика по взаимодействию с местными сообществами (утверждена Решением Совета директоров №6 от 30 мая 2023 года).
- Политика в области обеспечения безопасности и охраны труда (утверждена Решением Правления №2/7 от 27 января 2020 года).
- Политика противодействия коррупции (обновлена и утверждена решением Совета директоров №11 от 19 сентября 2023 года).
- Политика уведомления о предполагаемых неэтичных/неправомерных действиях (утверждена Решением Совета директоров от 8 декабря 2023 года).
- Стратегия Employee Experience (утверждена Решением Совета директоров №8 от 21 июля 2021 года).
- Политика по защите персональных данных АО «Казахтелеком» (утверждена Приказом № 313с от 06 октября 2023 года).
- Информационная политика АО «Казахтелеком» (утверждена Приказом АО «Казахтелеком» №153 от 19 июля 2023 года).
- Кодекс деловой этики (утвержден Решением Совета директоров №14 от 28 мая 2019 года).
- Кодекс корпоративного управления (утвержден Решением Внеочередного Общего собрания акционеров №56 от 7 декабря 2015 года).
- Порядок закупок АО «Самрук-Қазына».
- Кодекс поставщика (утвержден Решением Совета директоров №2 от 11 февраля 2022 года).
- Международные стандарты ISO 14001, ISO 26000, ISO 9001, ISO 45001.
Все заинтересованные стороны Компании могут ознакомиться с документами на сайте telecom.kz.